Black VR

Интерактивный цифровой музей в AR-приложении

#AR
#Искусствои культура
#Образование
Институт имени Гете

Институт имени Гете — это германская неправительственная организация, задачей которой является популяризация немецкого языка за рубежом и содействие международному культурному сотрудничеству. Наиболее важной задачей является обучение немецкому языку как иностранному.

О проекте

Цифровая выставка музеев — второй совместный проект Black VR с Институтом имени Гете. Ранее мы разработали обучающую программу для младших школьников "Kinderuni", а нынешний проект включает в себя онлайн-экскурсию по 56 музеям мира.

Быть вне времени и пространства

Отличительная особенность проекта — возможность "прогулки" по странам, находясь в пределах выставки института.

Информационное сопровождение выставки в AR — экспозиции из 56 музеев мира располагаются на 16 плакатах, содержащих фотографии и информацию на немецком языке.

Викторина для самых внимательных

Для того, чтобы погрузиться в мировую историю, было разработано специальное AR-приложение, которое служило гидом для пользователя.

В главном меню предлагалось два раздела: "Экскурсия по музею" и "Квиз".

Выбрав первый раздел, пользователю открывается перечень музеев для просмотра. Определившись с предпочтениями, посетитель выставки тапал на понравившийся музей, и уже в AR-режиме просматривал исторический контент.

Раздел "Квиз" был разработан для добавления геймификации и разнообразия контента. Каждый желающий мог проверить свои знания на практике и пройти как общий квиз на 20-30 вопросов, так и выбрать определенный раздел и пройти небольшой опросник исходя из увиденного на выставке.

Интерактивный цифровой музей в AR-приложении
Преимущества проекта
  • Высокое качество графики

    запоминающиеся панорамные ролики, в которых можно рассмотреть даже мелкие детали.\

  • Лояльность аудитории

    WOW-эффект оставит приятное впечатление и привлечет молодых людей к изучению немецкого языка и мировой истории.\

  • Трансляция ценностей и смыслов

    с помощью AR-контента можно сблизить аудиторию с брендом, наглядно продемонстрировав свою миссию и ценности в онлайн-пространстве.

Результат

Так как институт имени Гете ставит перед собой задачу популяризации немецкого языка, весь информационный текст AR-выставки был предложен как на русском, так и на немецком. Дополнительно к этому, после посещения онлайн-музея, приложение предлагало переход на официальную страницу музея, которую также можно было изучить на русском или немецком.

СЛЕДУЮЩИЙ ПРОЕКТ
Разработка реконструкции исторического замка