Тренды корпоративных подарков 2022-2023
Выбор корпоративных подарков, зачастую, становится той задачей, которую руководители откладывают на потом. Почему?
Причины, по которым чаще всего откладывают выбор подарков “на потом”
- Занимает время.
Выбор подарка, обсуждение идеи упаковки, есть ли необходимость в индивидуальном подходе – все это требует времени и иногда коллективного мнения, а руководство компании к концу квартала занято годовыми отчетами, сверкой налогов и другими задачами, из-за чего эта задача уходит в “долгий” ящик. - Отсутствие event-менеджера.
Event-менеджер необходим для подготовки и проведения новогоднего корпоратива. Он снимает с руководства головную боль по выбору помещения, декораций, фуршета, развлекательной программы, и вопрос с подарками также решается организатором мероприятий. Однако не каждая компания задумывается о найме event-менеджера, исходя из ограниченного бюджета или определенного формата празднования Нового года. - Руководство не знакомо с коллективом.
Когда компания насчитывает в себе больше тысячи сотрудников, знать каждого лично просто невозможно – одни работники трудятся в филиалах, другие находятся в командировках, а третьи сидят на удаленке. В связи с этим руководители не могут принять решение о формате подарка и откладывают задачу “на потом”.
Год от года стандарт корпоративного подарка не меняется: кружка, блокнот+ручка с айдентикой компании, более изобретательные делают выбор в пользу одежды, например, футболок или толстовок с логотипами.
Тем не менее, меняется окружающий мир, и сотрудники уже скептически относятся к однотипным подаркам, получаемым из года в год. В недавнем исследовании отношения к деловым подаркам, 90% опрошенных работников заявили, что не хотят получать обычные рекламные подарки, а 23% открыто признались, что выбросили их в мусорное ведро. Однако у студии Black VR есть простое решение этой скучной задачи, и сейчас мы обо всем расскажем.
На 2022-2023 год наметились определенные тренды, влияющие на выбор современного корпоративного подарка
Технологичность
Сейчас только и разговоров о метавселенных, аватарах и цифровых концертах, масштабность которых не знает границ. Благодаря объединению виртуальной, дополненной и физической реальности, попасть в метавселенную может любой желающий, даже не имея специальной VR-гарнитуры. Общий тренд влияет на все сферы жизни, и корпоративные подарки также становятся технологичнее.
Экологичность
Последние годы тренд осознанного потребления и экологичного образа жизни определяют сознание общества, заставляя делать выбор в пользу натурального или переработанного сырья.
Экономичность
Зачастую компании делают ставку на яркий и масштабный корпоратив, и отдают предпочтение небольшим, но запоминающимся подаркам, уникальностью которых хочется делиться в социальных сетях.
Индивидуальность
В 2022 году мало подарить кружку с блокнотом – компании продумывают посыл подарка для усиления связи сотрудника с командой и ценностями бренда, ненавязчиво, но нативно и органично.
Эмоциональность
Последние несколько лет выдались крайне тяжелыми для всех нас, и компании стараются поддерживать позитивный настрой среди сотрудников, и заказывают подарки, выражающие поддержку и надежду на то, что следующий год будет легче и приятнее.
Отметим, что AR-подарки с легкостью объединяют в себе тренды 2022-2023 г. Мы в компании Black VR предлагаем подумать о закупке подарков заранее и придать им технологичную “изюминку”, добавив дополненную реальность (AR).
Уникальный AR-контент может быть заложен в специальное приложение, которое пользователю будет предложено скачать, но для сокращения пути клиента предпочитают использовать WebAR – та же дополненная реальность, только вшитая в веб-страницу.