Black VR

Гендир Black VR Павел Иванов дал комментарий РБК о секретах успешных цифровых мероприятий

15.07.2024
#новостикомпании
Гендир Black VR Павел Иванов дал комментарий РБК о секретах успешных цифровых мероприятий

Всем привет! Скучали по нашим новостям? После небольшого перерыва мы вернулись.

Давно мы не публиковали новости о жизни нашей компании на сайте, но это не означает, что мы ушли. Мы по-прежнему рядом, мы остаемся активными и готовыми к общению. Следите за нашими обновлениями!

При создании любого мультимедиа контента, будь то компьютерная игра, приложение дополненной или виртуальной реальности, видеоролик, либо что-то ещё, очень важно сразу определиться не только с целевой аудиторией и платформами, но и с визуальной частью.

Причем если с первыми двумя пунктами вполне можно разобраться самостоятельно, то в вопросе визуальной части очень часто необходимо узнать мнение людей , разбирающихся в данном вопросе. Мы же постараемся данной статьей внести немного ясности в том, как понять на что можно рассчитывать в разных ситуациях.

Визуальная часть или графика в приложении легко описывается фразами "реалистичная", "мультяшная", "вот как в том фильме/ролике", но на самом деле всё это очень размытые понятия.

Ведь визуал строится из очень многих элементов:\

  • детализация 3d моделей\
  • детализация фонов, если они есть\
  • визуальные эффекты(взрывы, искры, лучи, порталы, огонь, вода и прочая услада для глаз)\
  • текстуры- пост-обработка

    В данной статье мы коснемся такого пункта, как текстуры и более подробно разберем, когда и какие варианты лучше использовать. Чтобы хорошо разобраться в вопросе, предлагаю начать с верхушки нашей пирамиды, постепенно углубляясь в детали.Перед началом стоит сделать одно уточнение. Как правило для того, чтобы “раскрасить” модель используются материалы, которые в свою очередь содержат в себе одну или несколько текстур, в зависимости от выбранного варианта текстурирования.Итак если очень сильно округлить все значения, то бывают реалистичные текстуры и мультяшные(они же стилизованные). Но внутри этих двух видов есть много подвидов.

При создании любого мультимедиа контента, будь то компьютерная игра, приложение дополненной или виртуальной реальности, видеоролик, либо что-то ещё, очень важно сразу определиться не только с целевой аудиторией и платформами, но и с визуальной частью.

Причем если с первыми двумя пунктами вполне можно разобраться самостоятельно, то в вопросе визуальной части очень часто необходимо узнать мнение людей , разбирающихся в данном вопросе. Мы же постараемся данной статьей внести немного ясности в том, как понять на что можно рассчитывать в разных ситуациях.

Визуальная часть или графика в приложении легко описывается фразами "реалистичная", "мультяшная", "вот как в том фильме/ролике", но на самом деле всё это очень размытые понятия.

Ведь визуал строится из очень многих элементов:\

  • детализация 3d моделей\
  • детализация фонов, если они есть\
  • визуальные эффекты(взрывы, искры, лучи, порталы, огонь, вода и прочая услада для глаз)\
  • текстуры- пост-обработка

    В данной статье мы коснемся такого пункта, как текстуры и более подробно разберем, когда и какие варианты лучше использовать. Чтобы хорошо разобраться в вопросе, предлагаю начать с верхушки нашей пирамиды, постепенно углубляясь в детали.Перед началом стоит сделать одно уточнение. Как правило для того, чтобы “раскрасить” модель используются материалы, которые в свою очередь содержат в себе одну или несколько текстур, в зависимости от выбранного варианта текстурирования.Итак если очень сильно округлить все значения, то бывают реалистичные текстуры и мультяшные(они же стилизованные). Но внутри этих двух видов есть много подвидов.

При создании любого мультимедиа контента, будь то компьютерная игра, приложение дополненной или виртуальной реальности, видеоролик, либо что-то ещё, очень важно сразу определиться не только с целевой аудиторией и платформами, но и с визуальной частью.

Причем если с первыми двумя пунктами вполне можно разобраться самостоятельно, то в вопросе визуальной части очень часто необходимо узнать мнение людей , разбирающихся в данном вопросе. Мы же постараемся данной статьей внести немного ясности в том, как понять на что можно рассчитывать в разных ситуациях.

Визуальная часть или графика в приложении легко описывается фразами "реалистичная", "мультяшная", "вот как в том фильме/ролике", но на самом деле всё это очень размытые понятия.

Ведь визуал строится из очень многих элементов:\

  • детализация 3d моделей\
  • детализация фонов, если они есть\
  • визуальные эффекты(взрывы, искры, лучи, порталы, огонь, вода и прочая услада для глаз)\
  • текстуры- пост-обработка

    В данной статье мы коснемся такого пункта, как текстуры и более подробно разберем, когда и какие варианты лучше использовать. Чтобы хорошо разобраться в вопросе, предлагаю начать с верхушки нашей пирамиды, постепенно углубляясь в детали.Перед началом стоит сделать одно уточнение. Как правило для того, чтобы “раскрасить” модель используются материалы, которые в свою очередь содержат в себе одну или несколько текстур, в зависимости от выбранного варианта текстурирования.Итак если очень сильно округлить все значения, то бывают реалистичные текстуры и мультяшные(они же стилизованные). Но внутри этих двух видов есть много подвидов.
Иван Иванов
Иван Иванов
Поделиться статьей: