Black VR

Виртуальный гид по услугам МОСПРОМ

#Образование
#VR
КЛИЕНТ

МОСПРОМ — это автономная некоммерческая организация «Центр поддержки и развития промышленного экспорта, экспорта продукции АПК и инвестиционного развития «Моспром» (АНО «Моспром»)».

ЗАДАЧА

Чтобы демонстрировать свою инновационность современным языком — понятным всем, нужно создать интерактивную мультимедийную платформу виртуальной реальности с внедрением виртуального помощника.

РЕШЕНИЕ

Для нового представления возможностей и услуг компании мы разработали презентацию в виртуальной реальности. Разработка заключалась в создании VR сцены с внедренным виртуальным аватаром — помощником, который поможет новым клиентам быстрее и удобнее начать работать с компанией.

Проект в виртуальной реальности хорош тем, что не расфокусируя внимание зрителя, VR полностью погружает пользователя в происходящее, причем с элементами интерактивности: зритель может отсматривать все сам, как ему удобно, и получать ответы на вопросы от виртуального помощника. Таким образом, современная визуализация в виртуальности способствует укреплению позиционирования компании.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Oculus SDK, Unity 3D, 3D моделирование и анимация скелета персонажа, лицевая анимация.

Для информирования клиентов Моспром в новом формате виртуальной реальности был внедрен реальный голос девушки для обеспечения естественного взаимодействия с клиентом. Получить ответы на свои вопросы клиент также сможет в текстовом чате с ассистентом.

Скелет 3D модели персонажа был анимирован и помещен в самый центр VR-сцены, в том числе было выполнено создание блендшейпов для лицевой анимации, текстуры кожи и одежды модели.

Для удобства получения информации был разработан пользовательский интерфейс с учетом особенностей взаимодействия с приложением. Для хранения данных клиентов нами была внедрена БД, чтобы сохранять любую информацию, чтобы позже получать к ней доступ.

В модуль также интегрировали видеоплеер для воспроизведения перечня доступных видеофайлов в 2D формате: интерактивные кнопки, карточки с описанием мер-поддержки Заказчика, экран ввода информации.

Виртуальный гид по услугам МОСПРОМ
РЕЗУЛЬТАТ

Необычный формат взаимодействия с клиентами Моспром решил ряд важнейших вопросов, которые ранее могли вызвать затруднения в коммуникации с новыми клиентами:
\

  • Интерактивное взаимодействие с пользователем;\
  • Ведение диалога в голосовом формате;\
  • Текстовый чат с ассистентом;\
  • Демонстрация видеоматериалов;\
  • Отображение графических материалов и инфографики.

    Такое решение имеет преимущества для каждой компании, которая работает на b2b-рынке.
СЛЕДУЮЩИЙ ПРОЕКТ
Виртуальный тур по МГУ