Развлекательная механика и маски в AR
это товары для малышей от рождения до 3 лет. Продукция Lubby – это красочные безопасные товары в основных линейках: детская посуда, товары по уходу, косметика и игрушки.
Почувствовать себя героем бренда теперь можно в коллекции AR монстро-масок от Lubby, презентующая бренд-мак «Триксиков» на тактильных товарах для детей с помощью технологии дополненной реальности. Особенностью проекта является то, что AR технология не требует дополнительной установки приложения и доступна сразу при сканировании QR-кода на упаковке.
Это персонажи бренда косметики для малышей Lubby со своими уникальными супер-способностями. В каталоге продукции триксиков —бурлящие таблетки и бомбочки.
Концепция данного проекта предполагает возможность примерить AR маску своего любимого монстро-героя в оцифрованном 3D-виде. Маленькие пользователи из любой точки мира могут примерить AR-маску (появление супергероя соответствующего товару) с помощью своих гаджетов, сделать фото и поделиться им с друзьями, или в чате с другими родителями.
При сканировании QR-кода на упаковке осуществляется переход на посадочную страницу, где загружается модуль дополненной реальности. Технологии AR.JS; Web-based face-tracking, 3D и анимация.
После запуска по нажатию на кнопку в кадре появляются 2 героя, соответствующие товару (определяется по QR-коду, всего 8 героев). Герои закреплены к камере (куда движется камера, туда и герои).
В проект добавили звуковое сопровождение, наши герои разговаривают со зрителем и предлагают посмотреть на их супер-способности. По нажатию кнопки активируется супер-способность обоих героев.
По нажатию на кнопку и текста с голосом «попробуй суперсилу» активируется маска. Реализовано переключение масок, возможность сделать фото, переключение камер и сохранение фото.
Такое погружение в AR позволяет не просто показать супер-способности персонажей —триксиков, но и транслировать ценности детского бренда Lubby — сделать пользователя главным героем.
Весь контент на русском языке, на экране суперсилы доступно переключение между фронтальной и основной камерой устройства.
Кнопка «перейти на сайт» позволяет открыть веб-страницу сайта с продукцией бренда.
Результат
Студия Black VR создала решение, не требуещее дополнительного скачивания приложения и доступна сразу при сканировании QR-кода на упаковке.
Подобные маркетинговые AR-решения позволяют приобрести новых клиентов и лояльность тех, кто уже пользуется продукцией компании. Познакомиться с trixi- командой можно на промо-сайте компании.