Black VR

Маркетинговое AR приложение для клиентов Сбербанк Страхование

#AR
#Маркетинг
#Развлечения
Свежее обновление: Web-игра

В рамках мероприятия в Казани для Сбербанк страхования была доработана игра, которую мы делали в 2019 году.

Была сделана всего за 2 недели Web-версия игры и доработано приложение, добавлены три новых персонажа, реализована игровая механика со сбором очков, отправка рекламного письма пользователям с результатами игры.

Маркетинговое AR приложение для клиентов Сбербанк Страхование

SberLIfe Play – приложение с дополненной реальностью для партнеров и сотрудников Сбербанк Страхование жизни, работающее на основе сувенирной продукции (подарки на Новый Год) с логотипом страховой компании. Данное приложение поможет не только узнать что-то новое, но и получить удовольствие от игры.

SberLIfe Play - приложение, которое включает в себя 3 мини-игры:

  • Доктор-мультяшка поможет Вам позаботиться о своем здоровье в офисе.
  • Гном-консультант занимательно расскажет о финансовой грамотности.
  • Игра «Лёд и кактус» подарит положительные эмоции от аркадной игры и покажет как страхование может спасать в самых непредвиденных ситуациях.

Наведите камеру устройства на маркер, расположенный на сувенирной продукции (кружка, ежедневник, календарь) и на Вашем экране оживут мультяшные персонажи.

Благодарность
Маркетинговое AR приложение для клиентов Сбербанк Страхование
СЛЕДУЮЩИЙ ПРОЕКТ
Международный саммит - Танцы с роботами