Black VR

Бильярдный тренажер дополненной реальности

#AR
#Образование
AR-ТРЕНАЖЕР ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ИГРОКОВ В БИЛЬЯРД

Наша студия Black VR разработала приложение дополненной реальности для прогнозирования траектории движения шаров, чтобы новичкам привить навыки игры в бильярд.

Час обычной игры в бильярд принесет в несколько раз меньше пользы, чем 15-20 минут системной отработки определенных ударов, так как система «видит» границы бильярдного стола, шары и даже учитывает угол наклона кия для расчета траектории в режиме реального времени, проецируя интерактивную траекторию прямо на поверхность стола.

ПРОЦЕСС И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

При наведении на бильярдный стол показывается угол, образованный тремя точками, центрами шаров. Приложение отрисовывает две линии между и показывает численное значение внутреннего угла (меньшее или равное 180 градусам), образованного двумя линиями.

Нашим кодерам пришлось постараться, так как исходные данные обрабатываются в режиме реального времени, после чего проекционный блок создает на столе схематическое изображение траектории шара при теперешнем углу кия.

В идеальных условиях, если игрок последует совету приложения, то шар достигнет своей цели и окажется в лузе, вычисляется также траектория движения шаров при соударениях.

Бильярдный тренажер дополненной реальности
МЕХАНИКА
  • Пользователь тапает по первому шару, по которому предполагается наносить удар;\
  • Затем по второму шару, с которым столкнется первый шар;\
  • После указания обоих шаров, появляется кий, при передвижении которого влево или вправо изменяется направление линии движения первого шара, в связи с чем меняется и угол, отображаемый в приложении;
  • Реализована кнопка "сброса" для возможности установки заново точек интересующих шаров.


AR-приложение разработано для платформ iOS и Android.

РЕЗУЛЬТАТ
Приложение помогает быстро получать практические навыки игры:
  • анализировать удары, вызвавшие затруднение, или проигрыш в партии;
    \
  • рассчитывать угол, вызывающий наибольшие трудности во время игры в бильярд;
    \
  • точно определять, в какую точку битка действительно производится удар;
    \
  • отрабатывать оттяжку, учиться на несколько ходов вперед предвидеть игру.
СЛЕДУЮЩИЙ ПРОЕКТ
COSMODREAMS ИНТЕРАКТИВНАЯ СТЕНА ДЛЯ АРТ-ВЫСТАВКИ