Black VR

Аватар Чингисхана в AR

#AR
#Маркетинг
КЛИЕНТ

AT Golden — интернет-магазин, который занимается экспортом арабского золота и серебра из Дубая. Создатели AT Golden предлагают покупать золото и различные сертификаты, чтобы обеспечить себе безбедное существование в будущем.

ЗАДАЧА

Создать интерактивную дополненную реальность для повышения лояльности бренда и увеличения продаж продуктов компании.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Механика работает с устройствами, поддерживающими технологию ARCore/ARKit (для Android/iOS), Unity 3D, plane tracking, 3D моделирование и анимация.

РЕШЕНИЕ

Для данной задачи мы совместно с заказчиком пришли к общему решению создать приложение с AR-контентом и элементами интерактивности.

Чтобы просмотреть контент в дополненной реальности пользователю необходимо отсканировать приобретенный товар. Меткой является — изображение, которое размещено на реализованном продукте компании, после чего необходимо навести камеру на любую горизонтальную поверхность, чтобы разместить контент.

Аватар Чингисхана в AR
Преимущество

Преимущество механики в том, что AR-контент можно разместить и масштабировать на любой горизонтальной поверхности — фиксируя, тем самым пользователь сможет рассмотреть контент с разного расстояния и под разным углом — камера устройства уловит изменения положения пользователя.

Как это работает

После тапа по экрану в установленной области появляется 3D модель Чингисхана, сидящего на троне. Чингисхан — великий монгольский завоеватель мира 18 века.
Модель выполнялась в соответствии с референсами, согласованными с заказчиком.

По сюжету, при появлении Чингисхана, вокруг персонажа мы добавили анимацию летающий золотой пыли, как символ богатства, после чего он дает свое напутствие пользователю и протягивает золотой ключ (приобретенный им товар).

Далее появляется золотой сияющий слиток золота в ложементе. При тапе на слиток, он исчезает.

Завершающим этапом становится появление золотого портала, персонаж завершает диалог и растворяется в свете (в воздухе зависает золотая пыль), из портала появляется свиток, на него необходимо тапнуть, после чего портал закрывается, а свиток с информацией разворачивается.

Для корректной работы плоскость, на которую устанавливается контент дополненной реальности, должна быть хорошо освещена и не должна быть глянцевой (касается вечернего времени суток).

РЕЗУЛЬТАТ

Такое решение позволяет существенно влиять на процесс принятия решений, устанавливая позитивную эмоциональную связь клиентов с брендом, тем самым увеличивая продажи и положительные отзывы. Приложение доступно на русском языке.

СЛЕДУЮЩИЙ ПРОЕКТ
Информационные табло в AR